Кризис пиратства в культуре

Кризис пиратства в культуре

Успех знаменитой пиратской диснеевской саги о капитане Джеке Воробье закончился на третьей части еще в далеком 2007 году, с момента выхода беспрецедентной по масштабам пиратской видеоигры Assassin’s Creed IV: Black Flag прошло уже семь лет, а сама серия ассасинов заимела чуть ли не с десяток новых частей, многострадальным «Корсарам 4» была вручена черная метка, а некогда цветущие форумы, посвященные этой игровой саге, начинают походить на покрытые пылью мемориалы.

В один ряд с упомянутыми проектами можно было бы поставить и «пиратскую игру престолов» — сериал «Черные паруса», но один всплывающий в ходе просмотра факт, являющийся ничем иным как данью новомодным толерастическим тенденциям, многих заставил в корне пересмотреть свое отношение к картине.

Карибский кризис

Из написанного выше можно сделать лишь один грустный вывод — тематика пиратства в культуре переживает кризис, который, думаю, в ближайшее время будет только усугубляться биологической ситуацией в мире.

Тема пиратства из сугубо сухого текста в учебниках истории давно вымахала в свою отдельную вселенную, со своими, мифами, законами, историями и философией. Ее рамки расширяются с каждым новым фильмом, игрой, сериалом, книгой. Поэтому я надеюсь, что стагнация в столь интересной всем возвратным категориям теме, лишь вопрос краткого отрезка времени.

А пока новых привлекающих внимание проектов на горизонте не наблюдается, всегда можно вернуться к классике и отыскать там то, что было упущено при первом ознакомлении. Особенно это касается книг: сколько бы я раз не перечитывал какую-либо книгу, я каждый раз нахожу для себе что-то новое. Надеюсь, что один из следующих материалов будет прямо противоположен этому, и расскажет о новой главе пиратской темы в кинематографе, игровой индустрии или литературе.