DLC «Под черным флагом». Предсмертные конвульсии продолжаются
Материал на этой странице был написан до выхода DLC, поэтому советую читать полный отзыв о дополнении и его критический разбор в этой статье.
Генератор аддонов от Black Mark Studio все неустанно работает и, совсем недавно, преподнес фанатам анонс очередного дополненияк давно изжившей себя игре из серии Корсары. Обещают, что релиз состоится очень скоро. Подобное обещание уже имело место в прошлом и касалось предыдущего дополнения. Издатели («Акелла») тогда весьма небрежно отнеслись к своей работе: они просто ушли в отпуск, тем самым задержав выход DLC «Последний урок» почти на полтора месяца. Надеемся, что подобного не случится.
Оставим старого волка и перейдем к самому дополнению — «Под черным флагом». Название далеко на самое загадочное и сразу дает понять ход основной сюжетной линии. Стоимость дополнения — 299 рублей.
Рассчитано дополнение, как обычно, на уже прокачанного персонажа. Традиционная дань хардкору была отдана, и, исходя из абсурдной сложности предыдущих DLC, можно уверенно предположить, что ничего интересного в этом плане не предвидится, так как «корсарская сложность» редко переплетается с чем-то интересным. Игру придется начать с самого начала. Относить это к плюсами или минусам — решать вам, но я больше склонен ко второму.
Теперь рассмотрим то, что обещают включить разработчики в новое дополнение.
- Новые квесты под началом известного пиратского барона.
- Новый корабль.
- Новое оружие, локации, персонажи.
- Собственная база.
А теперь попробуем разобрать и представить, как будет выглядеть обещанное.
- Пиратские бароны фигурируют в фильме «Пираты Карибского моря». Связка понятия «пиратский барон» из вышеупомянутого фильма с серией игры «Корсары» не особо удачное решение. Хоть тематика одна, но все же антураж фильма и игры между собой очень разнится, поэтому подобный гибридизм негативно сказывается на первоначальном духе «Корсаров».
- Новый корабль. Окей.
- Локации. Тут лишь остается надеяться, что переставленные местами деревья на старой местности не воспринимаются разработчиками как «новые локации».
- Собственная база. Сначала весьма интригует, но функционал движка навряд позволит привнести в игру что-либо интересное в этом направлении. Надеюсь, что ошибаюсь.
При анонсе не забыли так же и упомянуть о возможной поддержке DirectX9, над которой последнее время так трудилась студия. После таких заявлений мне кажется, что в месте, где пребывают ребята из Black Mark Studio, пространственно-временной континуум переломился и их отбросило в прошлое, потому что в современных реалиях игровой индустрии DirectX9 уж не знаю сколько лет как не является предметом для гордости.
Что из всего этого получится можно узнать просто поиграв в уже ранее вышедшие дополнения. Не думаю, что в «Под черным флагом» публике будет представлено что-то принципиально новое. Лучше бы кто-либо качественный аддон к «К1» написал, или даже создал ремейк, ностальгические чувства всегда в цене.
В заключение скажу, что материал никоим образом не является попыткой преуменьшить работу и старания разработчиков, а написан лишь с одной целью — дать как можно более трезвый и приближенный к объективности взгляд со стороны, хотя и как бы это парадоксально не звучало — с изрядной долей субъективщины.
Не надо DirectX9 давай аддон к К1, где DirectX7
По твоему он соответствует реалиям современной игровой индустрии?
Ты не те тезисы между собою связываешь. О соответствии К1 критериям современной индустрии речи не шло, это и так понятно, что игра, вышедшая полтора десятка лет назад, им не соответствует. Я вел к тому, что целесообразней было бы радовать фанатов тем продуктом, который имел бы отношение к незыблемому оригиналу. А подобная реанимация Корсаров, которую мы наблюдаем, — это всего лишь попытка создать монстра Франкенштейна игрового мира, места в котором, к сожалению, ему уже никак не сыскать.
так они радуют тех, кому нравиться игра К:ВЛ и ГПК добавляя квесты
Славные парни 🙂
Пхах, дальше разбора первого пункта даже не стала читать. Автор, не позорься — любой, кто играл в ККС, тебя засмеет. В игре действительно есть пиратские бароны, но они там со дня релиза. Сначала ознакомился бы с сюжетом хотя бы из прохождений.
Глупость несешь, потому что абсолютно плевать когда их там добавили, суть оттого не меняется: пиратские бароны изначально фигурировали исключительно в сеттинге ПКМ. Смекаешь?
Но почему-то ты заметил это только сейчас, и это забавно. Остальные давно это знают, и всем начхать, у одного тебя подгорает.
Мне абсолютно безразлично есть они, или нет, я просто упомянул о них и высказал свое мнение, которое никому не навязывал и коим никому в нос не тыкал. А твоя нездоровая реакция свидетельствует о том, что подгорает тут как раз-таки у тебя)
Если верить словарю Т. Ф. Ефремовой, то барон — это непосредственный вассал лица, занимающего более высокую должность. Отсюда знакомые почти каждому школьнику выражения: «цыганский барон», «наркобарон», «колбасный барон», «пиратский барон», » и т.п. При чём здесь «ПКМ»?
При том, что в данной ленте «пиратские бароны» были упомянуты впервой, нигде ранее они так популяризованы не были. Разве это столь не понятно, что приходится прибегать к помощи словаря?)
Не тупи
Для школьников такая логика подойдет
Автор просто взял и опустил игру очередным скептическим «мнением старожила»… Начнем с того, что почему-то фигурирует некая «Акелла», о которой речи не может идти при обсуждении ККС. Это называется неграмотность и неосведомленность. ККС разрабатывался исключительно силами фанов игры, конкретнее командой BlackMarkStudio, так что это они оживляют «уже затертые до дыр Корсары»… Ну и помимо всего этого про содержания рецензии не буду говорить ничего, не стоит нагнетать обстановку до выхода игры и поливать еще не вышедшую игру тем более…
Опускают немного в других местах, культура которых весьма далека от тематики ресурса. Кстати, вы верно заметили, что это просто скептическое мнение, не более. Что до «некой «Акеллы»: пусть она и не берет активного участия в разработке, но все-таки не перестает оставаться издателем. Не так ли? И «поливать» игру намерения никакого не было, если вы расцениваете написанное по другому, то тем же лучше для самой игры, ведь чем больше «удобрений», тем богаче урожай.
Просто написал что думает, забашляли бы, написал бы по другому.
Я неадекватный фанат игры, написавший низкоинтеллектуальный комментарий оскорбительного характера, который впоследствии был удален смотрителем сего острова.
Ну вот, дополнение вышло, и что же мы видим?
-Новые квесты под началом известного пиратского барона.
Ноунейм, придуманный создателями игры, выдаёт стандартные задания БМС-стайл. Всем копрофилам-фанатам ККС сверху добавлю, что «пиратский барон» и «хранитель пиратского кодекса» — термины исключительно взятые из фильма ПКМ: На краю света и диснеевской пиратской вселенной. Не существовало никогда пиратских баронов. И «хранителей» единого пиратского кодекса тоже не существовало. Я уж молчу о том, что события игры происходят до написания самого первого кодекса Португальцем или Морганом. Хотя чего я спорю с ущербными…
-Новый корабль.
Очередной корабль с «уникальной» текстурой. Никакого полёта фантазии.
-Новое оружие, локации, персонажи.
Ретекстур, ретекстур и ещё раз ретекстур. «Новые» локации почти все из Пиратов Карибского Моря 2003 года выпуска. Для бесплатного мода ещё бы сошло, но не для платного дополнения за 300 рублей. Копипастить я тоже умею.
-Собственная база.
Логово пиратов с Дувезена из тех же ПКМ. Ограниченный функционал, минимум возможностей. У бесплатного проекта КПС реализация собственной колонии персонажа была в разы интересней, хоть и не вязалась с сутью игры.
— Поддержка DirectX 9.
Море, не спорю, стало красивее. В остальном же графика осталась прежней — движок 2005 года изнасилован похлеще монашки на линейном корабле после долгого плавания.
Вердикт.
BMS в очередной раз опросталась в корыто, из которого оставшиеся в живых 1,5 землекопа — то бишь фаната «игры» — стали с удовольствием потреблять продукт дефекации. Нет, конечно, количественно их больше (600 покупателей в Стиме + ещё сотня-другая пиратчиков), но в сравнении с аудиториями других РПГ сразу видна пропасть, отделяющая ККС от достойных проектов.
Ах да, у меня остался один риторический вопрос, на который никто из BMS никогда не ответит: и вот это они делали полгода?! Стыд, стыд и ещё раз стыд.
Много мог бы сказать в защиту BMS, потому что, смею заметить, я куда больше знаю об игре «Корсары» и самой студии BMS, чем автор данной статьи, но да не буду устраивать лишний раз срач.
Хотел обратить внимание лишь на одно.
Постыдись писать в конце статьи, что «материал никоим образом не является попыткой преуменьшить работу и старания разработчиков, а написан лишь с одной целью — дать как можно более трезвый и приближенный к объективности взгляд со стороны».
Паренёк, ты знаешь, что такое объективность? Я думаю, что нет. Так вот, это не объективный и трезвый взгляд со стороны — это статья хейтера корсаров и BMS, который при всём при этом очень тщательно старается делать вид, что он — объективный критик.
Ты не пропускаешь ни одного недостатка в этой игре или дополнения к ней. Но если судить по твоей статье — в эту игру ВООБЩЕ тогда никто играть не должен. Так почему же играют?
Правильно.
Потому что ты — просто-напросто хейтер, который выделяет только недостатки игры без её достоинств и называет это объективным взглядом.
Вот статья настоящего фаната Корсаров, в которой детально разобраны все аспекты игры, описаны не только минусы, но и плюсы, но вот только вывод там мало чем отличается от взгляда, описанного в этом материале.
«Ты не пропускаешь ни одного недостатка в этой игре или дополнения к ней»
А разве не в этом суть критического взгляда на то или иное явление?)
Нет. Суть в том, чтобы не пропускать ни одного недостатка, но также и ни одного преимущества. Именно это называется объективностью. Взгляд без предрассудков, учитывающий в равной степени недостатки и достоинства.