Старая-старая мечта и Divinity: Original Sin 2
Недавно осуществил свою старую-старую мечту — купил добротный игровой ноут марки Alienware. Да-да, я знаю, что ПК для игр подходит куда лучше, но в моей мечте фигурировал именно ноут, плюс становиться заядлым геймером я не намеревался и к тому же мне важна мобильность техники. После покупки (о которой я ничуть не жалею), оказалось, что зачастую сама возможность благодаря хорошему железу сыграть в ту или иную игру греет душу куда больше нежели сам игровой процесс. Хороших игр на удивление мало, в основном одно казуальной кинцо, в котором вам отводится роль тыкающего по мышке и нескольким кнопкам зрителя.
Но все-таки среди терабайт малогоднгых продуктов игровой индустрии попалась мне одна жемчужина — это Divinity: Original Sin 2. Игра жанра РПГ, оказавшая на меня невероятно положительное впечатление, по силе сравнимое лишь с первыми Корсарами. D:OS 2, игра, конечно, не без недостатков. Из существенных минусов, замеченных мной, отмечу ужасную оптимизацию (даже на моей 1070 часто проскакивали лаги в Дрифтвуде и Арксе, как оказалось, проблема эта имеет массовый характер) и неправильное обращение по полу в некоторых диалогах. О ее же плюсах можно говорить очень долго, лично для меня огромное преимущество этой игры перед другими играми заключается в том, что здесь вас не ведут за руку по сюжету, попутно рисуя маршрут на карте. Все здесь предстоит делать самому, «прокликать» игру не получится, хоть малость, но серое вещество все-таки придется задействовать.
Прошел я эту игру два раза, во второй раз наиграл целых 80 часов! Всем рекомендую, а любителям жанра РПГ в особенности. Плохо теперь одно, что ко всем остальным играм требования у меня теперь невольно завышены. Хотя, думаю, оно и к лучшему. 🙂
пожалуй ещё ни одна РПГ меня не раздражала так как сабж. Причин тому великое множество. Во-первых это рынок. Не желаете ли ОВЕЧИЙ СЫР? Во-вторых это грёбаные спецэффекты. О какой тактике можно говорить если авторы походу решили получить премию имени Кармака за пихание взрывающихся бочек всюду где только можно? По сути к ним вся тактика и сводится, а это скучно. В третьих, то, что относится к достоинствам игры — зачастую недостатки, преподанные как «не баг а фича». Я мог бы ещё про кооператив упомянуть (нормальный кооператив в РПГ — это не просто редкость, это вообще нонсенс), но не буду, с ним всё нормально, ну кроме разве что багов и глюков. В общем и целом — для старшего школьного возраста — годится. А вот для меня лучше зашло приключение в Torment.
Не согласен насчет бочек. Я, например, эти бочки, да и всю окружающую среду в целом, в бою и вовсе не использовал.
ну в таком случае она только мешает. А критикам, например, не нравится квест со свиньями.
Но, я просто изложил свой взгляд на игру. Меня она не вдохновила ни на перепрохождение, ни на что бы то ни было ещё. Просто — не моё, друг мой.