Пираты Онлайн. Как «работали» админы

Пираты Онлайн. Как «работали» админы

Ник: Дориус
Сервер: Остров Сокровищ
Гильдия: Атланта

Не смотря на то, что игра давно утратила свою первозданную атмосферу, я просто не могу о ней не написать, ведь ей я отдал немало своего времени, о чем ни капельки не жалею. Дабы вы оценили уровень моего влечения к игре, скажу, что однажды у меня сгорело зарядное устройство — я 3 месяца не выключал ноутбук, оставляя персонажа качаться афк.

логотип пираты

Итак, пару слов об игре Пираты Онлайн. В глобальном плане, игра ничем не примечательна, типичная ММОРПГ, но вот уклон на морскую тематику делал ее поистине уникальной. Поиски сокровищ, королевские титулы, морские баталии, осады городов и прочее-прочее затягивало не на один час, день, месяц и даже год. Пираты Онлайн – это огромный мир для исследований и завоеваний, по крайней мере, когда-то таковым был…

С каждым патчем игра стала превращаться в подобие линейки и других схожих на нее игр, пиратская атмосфера стала постепенно утрачиваться, и единственное что роднило игру с морской тематикой – это наличие моря, которое, к великому удивлению, еще не упразднили.

муэртаНе могу я также не упомянуть об основном биче игры – это всеми «любимые» админы: Муэрта и Сирокко. Вот краткий список того чем занималась эта парочка на протяжении своего участия в этом проекте:

 

  • абсолютное бездействие;
  • наплевательское отношение к игрокам;
  • невнимание ко всем игровым проблемам.

сироккоКрупный баг игры, из-за которого страдали игроки всех серверов, был назван «игровым моментом», а на просьбы о помощи давались ответы подобные: «сами виноваты» или «это не в нашей компетенции».

На данный момент игра дрейфует под китайский флагом, и сотрудников компании «Нетвиль» среди экипажа, к счастью, нет. На серверах недавно был установлен новый патч, который по тенденции c прошлыми изменениями внесет и свои коррективы на пути к обычной и заурядной ММОРПГ.

Таков мой небольшой отзыв и видение данного проекта в далеком прошлом и текущем временах.